Совершенствование организации личного приема и обеспечения системной работы с обращениями граждан – это то приоритетное направление работы специалистов органов доходов и сборов, способствует формированию партнерских отношений с налогоплательщиками.
С начала текущего года руководящим составом ГНИ в. Херсоне было проведено 19 приемов по обращениям граждан.
Среди основных вопросов, которые поднимались на личных приемах, были закрытие предпринимателей и начисления штрафных санкций. Жалоб на личном приеме руководства ГНИ в г. Херсоне заявлено не было. Всем заявителям были предоставлены устные разъяснения.
Напоминаем, что личный прием проводится в соответствии с утвержденными графиками приема граждан должностными лицами, которые поддерживаются в актуальном состоянии. Для обеспечения прозрачности в деятельности органов доходов и сборов области, информация по вопросам организации приема и рассмотрения обращений граждан ГНИ в. Херсоне систематически размещается на субсайте территориальных органов Миндоходов в Херсонской области, публикуется в СМИ и размещается на стендах в Центре обслуживания плательщиков.
Пресс-служба ГНИ в г. Херсоне
ГУ Миндоходов в Херсонской области