Стоимость китайского бренда Yili за последний год выросла на 13%.
При этом аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и бывшим лидером рейтинга – Danone – скорее всего, будет увеличиваться, передает The DairyNews.
В то же время на третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов – также китайская компания – Mengniu. На четвертом – голландская Frisco, пятое место – у бренда Arla, шестое – в Amul.
На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом – Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое – в Almarai.
Несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance утверждают, что в молочном секторе эта компания является одной из самых быстрорастущих в 2020 году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развитием инфраструктуры в сельской местности.
В свою очередь лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все деньги для достижения цели – охват 2 млрд потребителей до конца 2020 года. В частности, внутри страны Yili инвестировала более $4,5 млрд в строительство площадки по производству высококачественной органической молочной продукции.