Вытеснила Danone: китайская Yili стала самым дорогим молочным брендом в мире


15 сентября 2020 года.

Стоимость китайского бренда Yili за последний год выросла на 13%.

При этом аналитики Brand Finance отмечают, что разрыв между китайским брендом и бывшим лидером рейтинга - Danone - скорее всего, будет увеличиваться, передает The DairyNews.

В то же время на третьем месте рейтинга самых дорогих молочных брендов - также китайская компания - Mengniu. На четвертом - голландская Frisco, пятое место - у бренда Arla, шестое - в Amul.

На седьмом месте бренд Anlene, на восьмом - Anchor. Девятое место в рейтинге самых дорогих молочных брендов занимает японский Yakult, десятое - в Almarai.

Несмотря на снижение в рейтинге индийского бренда Amul (в прошлом году он был пятым), аналитики Brand Finance утверждают, что в молочном секторе эта компания является одной из самых быстрорастущих в 2020 году. Стоимость бренда выросла на 25% до $3,1 млрд. Сама компания объясняет это развитием инфраструктуры в сельской местности.

В свою очередь лидер рейтинга китайская Yili сегодня вкладывает все деньги для достижения цели - охват 2 млрд потребителей до конца 2020 года. В частности, внутри страны Yili инвестировала более $4,5 млрд в строительство площадки по производству высококачественной органической молочной продукции.

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости