В Херсоне спустили на воду очередной танкер

В Херсоне спустили на воду очередной танкер
21 июня 2013 года.

Сегодня на ПАО "Херсонский судостроительный завод" осуществили спуск третьего по счету танкера смешанного плавания проекта RST27 - "СВЛ-Юнити".

спуск танкера херсон

На торжественном митинге присутствовали первые лица города и области, представители фирмы-заказчика, банкиры, представители Смарт-холдинга и сотни горожан, которые традиционно приходят посмотреть красивый ритуал спуска судна.

спуск танкера херсон

Ведущим митинга стал бывший генеральный директор Херсонского судостроительного завода, а ныне исполнительный директор Smart Maritime Group, которого тепло встречали на заводе. Да и сам Василий Викторович был явно рад вернуться на родной завод.

спуск танкера херсон

Представитель заказчика поблагодарил херсонских судостроителей за качественную и оперативную работу, сообщив также, что первое судно серии уже стоит под погрузку в Самаре, а второе начнет первый рейс уже 1 июля.

спуск танкера херсон

Представитель заказчика и генеральный директор ХСЗ

Кроме того представитель мальтийской компании выразил надежду на долгое сотрудничество и пожелал херсонским корабелам новых успехов в их нелегком труде. Совладелец компании SVL Артемий Осипьян отметил высокое качество строительства всех трёх судов.

херсон танкер

«Херсонский судостроительный завод является единственным предприятием в Украине, строящим сегодня полнокомплектные суда проекта RST 27, которые сейчас очень востребованы. Досрочное выполнение данного контракта позволяет нам рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией SVL и появление новых заказчиков», - сказал генеральный директор ХСЗ Олег Федак.

танкер херсон спуск 21 июня

спуск танкера херсон

Рабочие завода с гордостью следили за ритуалом спуска судна.

спуск танкера херсон

Лучшие сварщики завода

спуск танкера херсон

Крестная мать судна по традиции разбила бутылку шампанского о борт корабля

спуск танкера херсон

Главный строитель отдал приказ, и под заводской гудок судно двинулось в доковую камеру.

спуск танкера херсон

танкер херсон спуск

танкер херсон спуск

Счастливые гости не сдерживали своих чувств 

танкер херсон спуск

А сдержанные корабелы уже готовятся спускать новый корабль 

В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.

В строительстве находятся 2 судна, на модернизации - 3, в ремонте -16 судов.

Автор: Сергей Никитенко

Новости по теме
Комментарии (1)
Комментарии:
вв написал(а) в 15:57, 25 / 06 / 2013:
Хороший репортаж
Ответить

Новости

шипшина