В Херсоне спустили на воду очередной танкер

Сегодня на ПАО "Херсонский судостроительный завод" осуществили спуск третьего по счету танкера смешанного плавания проекта RST27 - "СВЛ-Юнити".
На торжественном митинге присутствовали первые лица города и области, представители фирмы-заказчика, банкиры, представители Смарт-холдинга и сотни горожан, которые традиционно приходят посмотреть красивый ритуал спуска судна.
Ведущим митинга стал бывший генеральный директор Херсонского судостроительного завода, а ныне исполнительный директор Smart Maritime Group, которого тепло встречали на заводе. Да и сам Василий Викторович был явно рад вернуться на родной завод.
Представитель заказчика поблагодарил херсонских судостроителей за качественную и оперативную работу, сообщив также, что первое судно серии уже стоит под погрузку в Самаре, а второе начнет первый рейс уже 1 июля.
Представитель заказчика и генеральный директор ХСЗ
Кроме того представитель мальтийской компании выразил надежду на долгое сотрудничество и пожелал херсонским корабелам новых успехов в их нелегком труде. Совладелец компании SVL Артемий Осипьян отметил высокое качество строительства всех трёх судов.
«Херсонский судостроительный завод является единственным предприятием в Украине, строящим сегодня полнокомплектные суда проекта RST 27, которые сейчас очень востребованы. Досрочное выполнение данного контракта позволяет нам рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией SVL и появление новых заказчиков», - сказал генеральный директор ХСЗ Олег Федак.
Рабочие завода с гордостью следили за ритуалом спуска судна.
Лучшие сварщики завода
Крестная мать судна по традиции разбила бутылку шампанского о борт корабля
Главный строитель отдал приказ, и под заводской гудок судно двинулось в доковую камеру.
Счастливые гости не сдерживали своих чувств
А сдержанные корабелы уже готовятся спускать новый корабль
В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.
Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.
При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.
В строительстве находятся 2 судна, на модернизации - 3, в ремонте -16 судов.
Автор: Сергей Никитенко
- В Херсоне почтили память жертв Голодомора
- Беременная в СИЗО. Суд в Херсоне отправил под арест "путинскую" крымчанку Одновол-Юревич
- В Херсоне прошел показ авангардных костюмов
- В Херсоне уже забыли Анатолия Хоменко
- В Херсоне неизвестные массово отравили собак
- Куда пойти в Херсоне на выходных 9-10 апреля
- В Херсоне проходит фестиваль "Ишь ты, Масленица!"
- В Херсоне отметили День Соборности
- Николай Томенко презентовал в Херсоне "Шевченковский ежегодник"
- В Херсоне бывший банкир напал на журналиста и пугал прохожих расстёгнутой ширинкой
- Просмотров: 4281
- 10
- 0