«#STAYATHOME»: антивирусная акция от онлайн-бутика Dressa


27 мая

В период пандемии COVID-19 социальная ответственность лежит не только на государстве и отдельных гражданах. Предприниматели вынуждены балансировать между законами бизнеса и гражданской позицией. Интернет-магазин Dressa поддерживает одновременно украинских производителей женской одежды, отечественных покупателей и обеспечивает безопасность покупок во время самого жесткого карантина за все время независимости Украины.

Оставайтесь дома

Простой и понятный призыв ко всем, кто не занят в критических отраслях экономики высвободил тысячи часов свободного времени. Dressa запустила антивирусную акцию для поддержки украинских предпринимателей «#STAYATHOME»: -20% на 4000 моделей из каталога.

0 личных контактов. 0 риска заражения. Условия акции:

  • оставаться дома;
  • оплатить покупку картой на сумму от 500 грн.;
  • заказать товар онлайн;
  • получить заказ через несколько дней без похода на почту;
  • доставка до двери клиента – за счет сайта-продавца.

Радостные эмоции покупательниц и заработок для украинских брендов гарантированы.

Что в каталоге?

Модная и стильная женская одежда от 40 до 66 размера включительно. Элегантные повседневные и вечерние платья, легкие и строгие блузки, брючные костюмы, стильные комплекты для офиса и прогулок, брюки и юбки, верхняя одежда. Украинские бренды стараются конкурировать с китайскими и пакистанскими товарами и предлагают клиентами трендовые модели актуального кроя с фантазийной отделкой, из качественных тканей и с надежной фурнитурой.

В отличие от товаров итальянского, немецкого и польского производства отечественная продукция не проходит растаможку, что помогает магазину удерживать привлекательные для клиентов цены. Средняя стоимость платья в каталоге — 600 грн. Кофточку или свитшот легко купить от 300 грн, брюки или юбку – от 400 грн.

https://dressa.com.ua/

Онлайн-продажа

«Dressa» представляет собой удобный онлайн-каталог товаров с десятками фильтров. Учтены сезонность, размеры, модели, стиль, материалы, длина рукава, принты, цвета и множество других критериев, по которым из 5000 моделей клиент быстро находит то, что ему нужно. Особо выделены самые популярные категории: платья, одежда больших размеров, сезонные предложения, одежда для фитнеса.

Только раздел «Новинки» занимает без фильтров 28 страниц каталога. В условиях карантина у женщин появилась возможность в полной мере насладиться шопингом, внимательно просмотреть детали каждого наряда в фото- и видеоформате, изучить характеристики изделий и получить онлайн-консультацию менеджера.

Теги: dressa
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина