На СМГ строят голландский танкер по новым технологическим стандартам


19 июля

За месяц с момента закладки судна для голландской компании VEKA на Херсонской верфи СМГ изготовлены и пристыковываются к закладной секции 501, секции 601и 401. Вместе они составят центральную днищевую часть танкера.

На примере закладной секции главный технолог Херсонской верфи Олег Купянский пояснил специфику проводимых работ: «Закладная днищевая секция № 501 танкера NEVADA массой 39 тонн изготовлена из высококачественной судостроительной стали категории А (поставка мариупольских металлургических заводов).

Общая длина сварных швов на этой секции составила около 3,0 км. Срок изготовления секции - 4 недели.

Впервые за последние, как минимум, 25 лет длина секции составила 12 м. По контракту длина секции не должна была быть меньше 6 м и мы, к большому удовлетворению Заказчика, превысили ее вдвое. Это позволит нам улучшить коэффициент раскроя металла, уменьшить сварочные деформации на корпусе, и что самое главное, заметно сократить трудоемкость сборочно-сварочных работ при установке секций в состав корпуса судна на стапеле».

Практически все секции средней части судна также будут иметь длину около 12 м.

Теги: смг, танкер
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина