На Херсонском морском каналезаменили навигационное оборудование


7 июня 2016 года.

На Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах произведена замена всех несветящихся буев на светящиеся.

Замена навигационного оборудования произведена государственным учреждением «Госгидрография» по заказу балансодержателя каналов - филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» - сообщают в Администрации морпортов.

Модернизация несветящихся буев на светящиеся позволит существенно улучшить навигационно-гидрографическое обеспечение крупнотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости, это также стало основой для либерализации (упрощения) правил плавания в регионе. Так, действующие Правила плавания по БДЛК и ХМК существенно ограничивают судоходство крупнотоннажных судов в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Учитывая тенденции роста тоннажа грузового флота и объемов переработки в портах Николаевской области, филиал «Дельта-лоцман» еще в 2013 году заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения безопасности судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности - определению условий безопасной проводки крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам исследований и была установлена необходимость замены всех несветящихся буев латеральной системы на светящиеся. Результаты исследований были также использованы для корректировки паспортов БДЛК и ХМК, а также учтены при подготовке новой редакции «Правил плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах», которые в настоящее время дорабатывается Мининфраструктуры.

Выполнение условий для существенного сокращения ограничений по судоходству крупнотоннажных судов и безусловное повышение уровня безопасности судоходства - вот итог проведенной модернизации навигационного оборудования.

Полное снятие ограничений предусмотрено в составе работ по проектированию реконструкции БДЛК. Указанные затраты предусмотрены и утверждены в финансовом плане филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ».

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) - гидротехнические сооружения государственного значения, обеспечивающие проход судов из Черного моря к морским и речным портам, терминалам, судостроительным и судоремонтным предприятиям Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК - 81,368 км, количество колен - 12, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м. Общая длина трассы ХМК - 40 км, количество колен - 3, объявленная проходная осадка судов - 7,6 м.

Теги: морпорт
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина