Маркетинг туристической Херсонщины будет стоить более 3 миллионов гривен


17 февраля 2016 года.

На популяризацию туристического, курортного, рекреационного, историко-культурного потенциала Херсонщины на общегосударственном и международном уровнях планируют потратиьь за два года 3 030 000 гривен.

Об этом сказано в проекте решения облсовета «О плане мероприятий по реализации в 2016 - 2017 годах Стратегии развития Херсонской области на период до 2020 года».

Эти деньги чиновники планируют потратить так:

  • Разработка и утверждение туристического бренда Херсонской области (50,0 тыс. грн).
  • Внедрение и распространение туристического бренда Херсонщины в сфере туристско-курортной деятельности и информационном пространстве (100,0 тыс. грн).
  • Популяризация туристического потенциала области посредством интернет-ресурсов (120,0 тыс. грн):
- поддержка интернет-ресурсов, содержащих информацию о туристические объекты и ресурсы Херсонской области (http://visitkherson.gov.ua/, http://www.guides.org.ua/, http://discoverkherson.com.ua/) (60,0 тыс. грн);
- содействие разработке электронной программы-приложения для смартфонов и других гаджетов «Туристический путеводитель по Херсонщине» (10,0 тыс. грн);
- содействие реализации проектов по распространению бесплатной зоны Wi-Fi в населенных пунктах курортно-рекреационных районов области, в транспорте, оснащение пляжных и рекреационных зон веб-камерами (50,0 тыс. грн).
  • Создание и распространение разнообразной рекламной информации, продукции о туристическом потенциале региона (1050 тыс. грн):
- подготовка и издание каталога-справочника «Туристические жемчужины Херсонщины», разнообразной рекламно-имиджевой продукции (разработка каталога самостоятельных экскурсий для туристов на украинском и английском языках, создание и продвижение промо-роликов о туристические объекты и ресурсы Херсонщины украинском и английском языках, создание и ежегодное обновление событийного календаря культурных, спортивных, зрелищных и туристических событий и продвижения таких мероприятий, содействие развитию производства местной имиджевой сувенирной продукции и тому подобное) (600 тыс. грн);
- создание и размещение в междугородних автовокзалах городов Херсон, Новая Каховка, курортных населенных пунктах, аэропорту. Херсона, на железнодорожном вокзале. Херсона туристических картосхем, информационных пунктов, киосков (150,0 тыс. грн);
- установка информационных щитов о туристические объекты вдоль основных транспортных путей (200,0 тыс. грн);
- размещение информационных материалов о туристической привлекательности региона на внешних рекламных носителях в других регионах Украины (100,0 тыс. грн).
  • Содействие созданию портала по популяризации рекреационно-курортной зоны Арабатской Стрелки Генического района (50,0 тыс. грн).
  • Представление туристического потенциала области на национальных и международных туристических выставках в Украине и за рубежом, проведение Международного туристического форума (1400,0 тыс. грн).
  • Организация и проведение информационных туров для представителей туристических фирм, средств массовой информации из Украины и из-за рубежа (260,0 тыс. грн)

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина