ХСЗ отправил на ходовые испытания второй танкер проекта RST27

ХСЗ отправил на ходовые испытания второй танкер проекта RST27
11 июля 2013 года.

Полнокомплектный танкер проекта RST27 "СВЛ ЛОЯЛТИ", построенный на Херсонском судостроительном заводе, ушел на ходовые испытания, сообщает пресс-служба ХСЗ.

Это второе судно серии танкеров, которые предприятие строит по заказу группы компаний SVL (Мальта). Общая стоимость контракта составляет более 50 миллионов долларов.

Судно предназначено для морской и смешанной («река-море») транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.

Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

Напомним, что судно было спущено на воду 17 мая. При его постройке использовался высокотехнологичный сварочный аппарат.

Напомним, что контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ» было передано заказчику 22 марта текущего года. Степень готовности второго судна серии на начало июня т.г. составляла 96,2 %. В конце июня танкер приступит к ходовым испытаниям. Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.
Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина