Херсонцам показывали мало политической рекламы в Facebook

Херсонцам показывали мало политической рекламы в Facebook
22 июля

Во время активной стадии избирательной кампании, с 24 мая по 15 июля, в Facebook опубликовали 40427 рекламных сообщений политического характера. Количество рекламных сообщений росло по мере приближения ко дню выборов, а 72% публикаций пришлись на июль.

Наибольшее количество просмотров политической рекламы приходится на Киев - 14,5%, Львовскую область - 9,28% и Днепропетровскую область - 7,61%.

Наименьшее количество политической рекламы в Facebook видели жители Луганской - 0,71% и Херсонской областей.

Больше всего средств - около 230 тысяч долларов - на агитацию в Facebook потратила политическая партия "Голос", разместив в соцсети 470 рекламных записей. В промежуточном отчете партия указала расходы на рекламные услуги в соцсети в размере 1,5 миллиона гривен. 

Теги: реклама
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина