Херсонский судозавод выполнил контракт

Херсонский судозавод выполнил контракт
2 сентября 2013 года.

Херсонский судостроительный завод подписал технический акт приемки-сдачи третьего танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 «СВЛ Юнити», построенного по проекту одесского Морского инженерного бюро (МИБ).

Как сообщает пресс-служба одесского МИБ, 30 августа был подписан технический акт приемки-сдачи третьего танкера смешанного река-море плавания проекта RST27 «СВЛ Юнити», построенного Херсонским судостроительным заводом.

Заказчик - группа компаний SVL. Проект RST27 разработан одесским Морским инженерным бюро.

В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 761 тонну дедвейт в реке при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м.

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков - 8,1 тыс. куб. м, дедвейт в море - 7 тыс. 41 тонна при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5 тыс. 439 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Экипаж - 12 человек. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.

Напомним, что контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ» было передано заказчику 22 марта текущего года. Второе судно - 12 июля 2013 года.

Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса). Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S). Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям, обеспечивают перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина