Херсонские режиссёры, работавшие с Google, принимают участие в марафоне «За 80 у.е. вокруг Евро»


19 января 2016 года.

Режиссерская команда, которая не так давно (30 октября) презентовала фильм, созданный в сотрудничестве с компанией Google Украина «Картографы Google: экспедиция в Херсонскую область», сообщила о своем участии в международном видео-марафоне «За 80 у.е. вокруг Евро», запущенный инициативной группой организаций Херсона.

Видеопрезентация Романа и Ильи Соколана: https://www.youtube.com/watch?v=2TewHBvaWRI.

В своей видеопрезентации херсонские братья-кинорежиссеры Роман и Илья Соколаны сообщают херсонцам: «Съемка документальных фильмов и вообще видеосъемка - это наше хобби, наша страсть, наша жизнь. Мы любим Украину. Мы считаем, что у нас достаточно мест, чтобы путешествовать. Особенно, в нашей Херсонской области. Но нужно расширять свой кругозор. Этот киномарафон - для нас отличная возможность отправиться в путешествие за границу, снять об этом кино и показать его Вам. Это интереснейший вызов для нас - попробовать на себе и показать другим, что возможно, вкладывая незначительную сумму денег, путешествовать и познавать мир. Так что вперед!»

Видео-марафон «За 80 у.е. вокруг Евро» - это международный конкурс для увлеченных кино и телеискусством и тех, кто мечтает путешествовать.
Три команды-победителя получают возможность посетить от 3-х до 5-ти европейских городов и снять там свой игровой/ документальный фильм или шоу. Все затраты участников в Европе берут на себя организаторы. Перед командами же стоит решение только творческих задач: снять свою видеопрезентацию, короткий фильм в Херсоне (близкий по духу тому, который будет снят в Европе), самостоятельно продумать маршрут (какие города и страны хочется посетить) и написать сценарий фильма, который сделают в Европе.

Среди задач видео-марафона: создание условий для еще большей активизации украинских кинематографистов и кинолюбителей снимать качественные фильмы и шоу. Демонстрация возможностей и приобретение навыков участников видео-марафона путешествовать по Европе по комедийно-смешным ценам. Приобретение совместного опыта питчинга проектов (питчинг - это презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект). Видео-марафон проводится благодаря усилиям общественной организации «Режиссёр.Орг», туристического агентства «PanGeo» и pr-агентства «ОфОнОф».
Старт видео-марафона был дан 31-го декабря. Окончание приема работ: 29 февраля.
Презентация конкурса (все условия подробно): http://www.slideshare.net/rezhisserorg/80-57049483.

 

Теги: кино
Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина