Губернатор оплатил лояльным СМИ 144 тыс. грн, а потом назвал это позорной практикой

Губернатор оплатил лояльным СМИ 144 тыс. грн, а потом назвал это позорной практикой
11 сентября

Юрий Гусев оплатил 144 тыс. грн херсонским СМИ, а через несколько дней заявил корреспонденты газеты День, что прекратил платить.

Об этом он заявил в свежем интервью.

«Мы остановили эту позорную практику оплаты за публикацию сообщений на отдельных сайтах и других СМИ. Это недопустимо. Это не журналистика. Я хотел бы создать партнерские контакты со СМИ», - заявил он, отвечая на вопрос, есть ли смысл покупать лояльность этих СМИ.

Но, судя по данным сайта Е-дата, Юрий Гусев уже платил херсонским СМИ.

В предпоследний рабочий день августа Департамент внутренней и информационной политики раздал херсонским СМИ 144 875 грн.

Больше всего денег получили телеканалы Твой+, ТРК ВТВ+ и Херсон+. На них потратили более 80 тыс. грн.

Остальные деньги распределили между газетами и сайтами. 20 тыс. грн получила ФЛП Наталья Дорофеева. Это те самые деньги для сайта Херсон онлайн, о которых мы писали.

Еще 13 и 10 тысяч получили ООО «ДСМ-Украина» и Татьяна Дергачева. Это собственники сайтов kherson.net.ua и Херсонщина за день.

По 6000 и 5400 гривен также получили информагентство Любимый Херсон и газета Олешковский вестник.

В сентябре оплат по этой программе пока не было.

Новости по теме
Комментарии (0)

Новости

шипшина